Размер файла - 8,013 Mb
Колл. стр. в арх.: 839
Формат файла архив:
Размещение скачки на стр. - 27.05.2009
5072 раз
Лапин Владимир
Рекомендации: студентам следует вспомнить источники руководящей силы, общее понятие о стиле менеджмента, влияние факторов внешней среды на формирование стиля руководства. Во многом это будет зависеть от эффективной маркетинговой коммуникационной политики предприятия, включающей в себя широкий спектр всевозможных инструментов: рекламу, PR, прямой маркетинг, методы стимулирования сбыта и др. Данная модель фактически обосновала необходимость формирования всевозможных программ потребительской лояльности. Экологический Маркетинг понятие. Инвестирование в ценные бумаги сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств. Даже если представляется возможность создать эффективную систему контроля при умеренных затратах, лучшее, чего можно добиться посредством страха -- минимально адекватная производительность труда. Содержание целей, их характер и направленность, в первую очередь зависят от высшего руководства. В "Школе XXI века" наряду с учебными классами и столовой архитекторы спроектировали актовый зал на 420 мест, информационный зал, зал хореографии и два спортивных зала: первый размером 18 на 36 метров, а второй поменьше - 12 на 24 метра со скалодромом. А время в кризисных ситуациях – это очень дорогой ресурс. На выбранную роль воздействуют запросы окружающей человека рабочей среды. Мы все амбициозны и стремимся к самому лучшему, но иногда нам действительно нужно помочь в достижении заветной цели. Достоинствами стратегии низкоценового лидерства является возможность для лидера предложить более низкую, чем конкуренты, цену при том же самом уровне прибыли, а в условиях ценовой войны способность лучше выдержать конкуренцию благодаря лучшим стартовым условиям. Потребителя интересует уже не столько что использовать, но как использовать и как эта продукция удовлетворяет его насущные и будущие потребности.
|