Суббота, 23.11.2024, 07:49
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 12 » Маркетинг торгово-развлекательных центров

 

17:37
Маркетинг торгово-развлекательных центров


Маркетинг торгово-развлекательных центров - TXT

Архив скачать: Маркетинг торгово-развлекательных центров - в PDF

 

 


Размер: 2,867 Mb
Колл. стр. в файле: 904
Формат файла архив: rar
6 июн 10
Кол-во просмотров за сегодня этого архива:
Админ обновл. файла на странице: Дегтярь Георгий

Мы стараемся предлагать весьма конкурентоспособные цены. При сходстве этих параметров возможна стандартизация комплекса маркетинга, упрощение реализации маркетинговых задач и значительное сокращению издержек. Для плантации подойдет любое помещение (от нескольких квадратных метров до бесконечности), где можно круглогодично поддерживать комнатную температуру. Закінчив у 1971 році Чернівецький державний університет за спеціальністю математика і статистика.

Предпринимательская деятельность кооператива хотя и является деятельностью, отвечающей общему определению ст. 2 ГК РФ, она одновременно характеризуется наличием специфических особенностей, касающихся собственности, труда и управления. Предприниматели-пенсионеры и уплата единого социального взноса. Шулус А., "Субъекты малого предпринимательства и система его государственной поддержки". З вересня 2005 по серпень 2006 року був міністром економіки, а у вересні 2006 року був призначений заступником голови секретаріат президента-представником президента при уряді Януковича.

Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений. Большие затраты в такой "банальный бизнес", связаны в первую очередь с тем, что разведение червей требует соблюдение строгой технологии: температурный режим, влажность воздуха и т.д. Его состояние и развитие зависят от состояния экономики в целом, ее отдельных отраслей, от степени вмешательства государства в экономику и частную жизнь граждан, а также от развития других рынков, в том числе рынка капитала, рынка товаров и услуг, рынка жилья, определяющих меру свободы движения рабочей силы. Поэтому на практике появилось много смешанных структур.

Просмотров: 272 | Добавил: gordeevvee0 | Теги: бренды, аудит-контроллинг, тайм-драйв, бренд, Харизма | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Рейтинг@Mail.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |