Размер файла -
Сколько страниц в файле: 446 стр.
word
Обновление страницы на сайте - 2011, 03 февраля
Обращений за нед. архива:
Добавл. URL на сайте - Кузьмин Евгений
Поскольку работа в организации разделяется на составляющие части, кто-то должен координировать работу группы для того, чтобы она была успешной. Все эти отдельные услуги должны быть объединены в полный комплекс услуг. Возможно, это трепетное, почти мистическое отношение к особе лидера — всего лишь пережиток наших детских воспоминаний, нашего чувства зависимости и страстного желания иметь добрых, мудрых, сильных родителей. Возможна передача управления имуществом другому лицу в так называемое доверительное управление. С психологической точки зрения, административный состав должен быть морально тверд и устойчив, особенно эти качества необходимы в кризисных ситуациях. В 1980-х гг. некоторые компании начали объединять все свои программы продвижения в.рамках концепции, получившей известность как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Немаловажную роль здесь играет персонал, от работы которого во многом зависит качество реализации выбранной антикризисной стратегии. Этот курс для Вас, если Вы: индивидуальный предприниматель, собственник бизнеса, менеджер туристической компании, желающий повысить квалификацию по вопросам управления туристическим бизнесом. Однако, как показывают существующие исследования и проведенный нами анализ, выпускники вузов по специальности "Менеджмент" имеют сравнительно низкий уровень лидерского потенциала и развития лидерских качеств. Как правило, целями маркетинговых коммуникаций являются создание положительного мнения об организации и производимом ею товаре, доведение информации до потребителей, улучшение рыночной культуры и т. п. И естественно, что конечной целью любой маркетинговой стратегии являются наиболее эффективная продажа товара и максимальное извлечение прибыли. Данная стратегия предпочтительна для малых и средних фирм. Более грамотный подход и чуть более формализованный реализуется между организациями в процессе заключения контрактов на поставки, когда в подобные документы включаются требования к продукции с явным указанием требований к качеству, например, ссылки на ГОСТы. В процессе обучения студенты проходят практику в ведущих турагентствах и туроператорских фирмах и пр. Выпускники, как правило, работают в компаниях-туроператорах, которые занимаются разработкой и созданием туров. Определение Маркетинг в туризме.
|