Размер -
890 стр
Расширение файла:
Создание стр. на стр.: 01.02.2011
Реценз. за сегод. данного архива -
Козлов Виталий
По мере развития активного и спортивного туризма увеличивается спрос на туристское снаряжение, что позволяет открывать новые предприятия по его производству. После закрытия Варшавского политехнического института в результате студенческих беспорядков, прокатившихся в 1905 году, возник вопрос о дальнейшем использовании преподавательского состава, учебной и финансовой базы варшавского вуза. Там, где работают люди, имеющие различные ценности, совместная деятельность вполне может быть успешной еще и потому, что они могут обладать оригинальными взглядами на одну и ту же ситуацию или проблему. Некоторые теоретики менеджмента выделяют дополнительные функции (подбор персонала, налаживание коммуникаций, принятие решений), однако все они включаются в четыре основные. При этом имидж магазина зависит от отношения покупателей к используемой этим магазином коммуникационной стратегии, уровня обслуживания, наличия комфортной среды для посетителей, организации торговых площадей, интерьера и экстерьера здания, вежливости и квалификации персонала и ассортимента товаров. Проходит это под лозунгом защиты окружающей среды, борьбы за экологию и вместе с тем можно рассматривать как желание отеля сэкономить на моющих средствах и воде, что актуально для большинства европейских стран. Смета объема продаж продукции (товаров, работ и услуг) определяется методами маркетингового анализа (его объектами являются сам товар, рынок, т е. потребители товара, и конкуренция), в результате которого определяется, сколько товаров может продать производитель. Таблица 1. Измеренные охваты отдельных СМИ четырёх разных наборов медиа для г. Екатеринбурга. Маркетинг — это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн). Гибкость стратегии предъявляет большие требования к организационной структуре. Бизнес юа Украина.
|